Реклама в Интернете от mabl.ru

НАША ЖИЗНЬ
Службу техников в военно-воздушных силах никто особо нигде и никогда не расписывал. В основном приходится служить и работать на одном месте, в одном городе. Очень многие, прийдя лейтенантом в полк, из него капитаном или майором и ушли на дембель. Например в Пскове уже много поколений военных пенсионеров сейчас тут же в полку и работают гражданскими техниками.
Основу внутренней службы (именно службы, мы всё таки прежде всего техники, а потом военные) являются наряды. В суточные наряды технический состав ходит охранять самолёты. Когда-то в Советское время это делали солдаты срочной службы, но наша реформа военная уравняла рядового и капитана или прапорщика.
Благодаря проведению сборов по службе войск в позапрошлом году, наше командование приложило массу усилий обеспечить нам более или менее комфортные условия службы в нарядах дежурным по стоянке части (ДСЧ) и дежурным по стоянке подразделения (ДСП). Те кто служил в Военно воздушных силах знают эту абревиатуру. На аэродромах ДСЧ обязан встречать и принимать под охрану самолёты и вертолёты. На фотографии "рабочее место" ДСЧ


Ну, а это наша "мобильная" военная связь( В армии по уставу вообще лучше телефона чем ТА-56 ничего не придумали) :
мобильная военная связь

А это лучшее аварийное освещение в мире- лампа типа "Летучая мышь" :
Лампа типа Летучая мышь

Хозяйственные работы тоже лежат на офицерах и прапорщиках (мы кстати все служим по контракту в армии). Зимой снег летом кусты и трава. К сожалению части обеспечения этим не занимаются . Всё лежит на плечах тех же людей, что обслуживают авиационную технику и летают на ней.
Дмитрий Хованский


Работа техников разных специальностей различается по условиям труда.
  • Самолёт и двигатель (СД)

  • Работа в основном на улице, и зимой и летом. Для больших самолётов ИЛ-76 у нас в стране ангаров не предусмотрено. Самолёт ИЛ-76 обладает своими высокими лётными характеристиками за счёт впечетляющей механизации крыла и конечно своих прожорливых двигателей Д-30 КП. А обслуживание этой всей красоты требует и навыков и терпения. Я не знаю, есть ли самолёт, на котором двигатели можно поменять без крана специальными лебёдками. На ИЛ-76 МД у нас это происходит регулярно.
    Стас Шляхов за работой
    Влад Полуянов
    Кулин Александр
    Кулин Сергей
    Установка двигателя Д-30КП
    Предкрылок Ил-76
    Закрылок Ил-76

    1 стр 2 стр3 стр4 стр 5 стр 6 стр 7 стр

    ДАЛЬШЕ>>

    Автор Кулин Сергей май.2007



Сайт создан в системе uCoz