Службу техников в военно-воздушных силах никто особо нигде и никогда не расписывал. В основном приходится служить и работать на одном месте, в одном городе. Очень многие, прийдя лейтенантом
в полк, из него капитаном или майором и ушли на дембель. Например в Пскове уже много поколений военных
пенсионеров сейчас тут же в полку и работают гражданскими техниками.
Основу внутренней службы (именно службы, мы всё таки прежде всего техники, а потом военные) являются наряды.
В суточные наряды технический состав ходит охранять самолёты. Когда-то в Советское время это делали солдаты срочной службы, но наша реформа
военная уравняла рядового и капитана или прапорщика.
Благодаря проведению сборов по службе войск в позапрошлом году, наше командование
приложило массу усилий обеспечить нам более или менее комфортные условия службы в
нарядах дежурным по стоянке части (ДСЧ) и дежурным по стоянке подразделения (ДСП). Те кто служил в Военно воздушных силах знают эту абревиатуру.
На аэродромах ДСЧ обязан встречать и принимать под охрану самолёты и вертолёты.
На фотографии "рабочее место" ДСЧ
Ну, а это наша "мобильная" военная связь( В армии по уставу вообще лучше телефона чем ТА-56 ничего не придумали) :
А это лучшее аварийное освещение в мире- лампа типа "Летучая мышь" :
Хозяйственные работы тоже лежат на офицерах и прапорщиках (мы кстати все служим по контракту в армии). Зимой
снег летом кусты и трава. К сожалению части обеспечения этим не занимаются . Всё лежит на плечах тех же
людей, что обслуживают авиационную технику и летают на ней.
Работа техников разных специальностей различается по условиям труда.
|